понедельник, 2 ноября 2009 г.

Silence (Tishina).Perfomance of Konstantin Skopsov, Sabine Jamet and Kamil Tchalaev in the yard of Odessa Art Museum




http://www.youtube.com/watch?v=3BFLx66zTfs

Perfomance of Konstantin Skopsov, Sabine Jamet and Kamil Tchalaev in the yard of Odessa Art Museum. Konstantin Skopsov, master of art from odessa, peints on transparent screen when I shoot him and project it in real time on the same screen. Projector's light have different fonctions. YOUTUBE actualy shows another point of vue of Silence, shooted from cellphone. Watch my post from about performance from ukrainian television. There is Masha and Margarita Volovyk and one other girl.

О принципе тишины
Константин Скопцов
Над рекой - сияние луны,
в соснах - вздохи ветра,

Всю ночь такая тишина - почему? И для кого?


Как это ни парадоксально, именно целеустремленная жизнь лишена содержания, лишена сущности. Она спешит и торопится, суетится шумит но в грохоте ложного «эго» все упускает, и самого важного не успевает услышать. Постигающая Великую тишину жизнь не торопится и не упускает ничего, ибо нет спешки, человек поворачивается к тишине как к голосу Творца всеми своими чувствами и только в молчании становится способным вместить его. Отсутствие иллюзорного шума связано и с неким невмешательством в естественный ход событий, особенно когда ощущаешь, что естественный ход подчиняется принципам, не только не чуждым человеческому разуму, но и созвучным Божественной Гармонии. Выражение этой целостной позиции в искусстве постигающему безмолвие легко можно ощутить в живописи , поэзии, хареографии, и , конечно, в музыке. Хотя может показаться, что термин “искусство тишины” относится лишь к наиболее утонченным формам культуры, не следует забывать, что любая профессия или ремесло в пике развития озвучиваються термином «До» или «Дао» или Путь - на Западе этому, пожалуй внешне , соответствует слово “тайна”, и внутренне слово «тишина».
Секрет принципа –тишины заключается в инициализации уравновешивания иллюзорной , проявленной формы с пустым реальным пространством при помощи любого выбранного инструмента , будь то кисть ли, флейта ли, или самоё тело. Истинно мастерское действие начинаясь не нарушает «принципа тишины» своими дополнениями, объяснениями, побочными мыслями или интеллектуальными толкованиями и заканчиваеться в высшей точке творческим катарсисом,если достигнут момент, когда “сказано” достаточно.Тогда только видимое ,услышанное, нераздельно слитое с ее пустым пространством, создает ощущение “чудесной тишины”, из которой рождается событие.
ШОРЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ

Мы
Думали наш сад выходит к морю

А этот сад уходит в никуда

Вернее никуда он не выходит

И может быть что это и не сад





Фотоработы Скопцова.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий